1973 год. Перуанская команда "Муниципаль Лима" была разгромлена "Барселоной" в полуфинале Кубка Гампера - 5:0, а менхенгладбахская "Боруссия" скромно переиграла аргентинский "Сан-Лоренсо" со счетом 1:0. Следующим
Читать далее
днем "Муниципаль Лима" и "Сан-Лоренсо" сыграли вничью со счетом 1:1, а в серии послематчевых пенальти аргентинские футболисты взяли верх - 8:7. В финале "Барселона" и "Боруссия" также не выявили победителя в основное время игры - 2:2, а по пенальти каталонцы были сильнее - 5:3.
"Барселона" — рекордсмен по числу взаимодействий в социальных сетях
В 2018 году "Барселона" стала единственным спортивным клубом, который преодолел отметку в миллиард взаимодействий в социальных сетях, согласно данным CrowdTangle.
Общая сумма взаимодействий в социальных сетях "Барселоны" составила 1,189 миллиарда. Наибольшее количество дал Instagram — 989 миллионов. Далее идут Facebook (130) и Twitter (70 миллионов взаимодействий).
Кроме этого канал "Барселоны" в Youtube в 2018 году стал самым популярным среди каналов футбольных клубов по количеству просмотров. В 2018 году ее ролики посмотрели 271 миллион раз. Это почти вдвое больше, чем у "Ливерпуля" (132 миллиона), второго клуба, и еще больше, чем у мадридского "Реала" — 104 миллиона.
В Instagram посты "Барсы" в прошлом году набрали на 30 миллионов взаимодействий больше, чем в 2017 году. На этой платформе контент сине-гранатовых превосходит контент "Реал Мадрида" (703 млн) и "Манчестер Юнайтед" (647 млн).
В Twitter аккаунт Блаугранас в 2018 году превысил 70 миллионов взаимодействий, что почти вдвое больше, чем в 2017 году. По этому показателю они превосходят "Реал Мадрид" (47 миллионов взаимодействий) и "Ливерпуль" (46 млн) в этой социальной сети.
Единственной площадкой, где каталонцы не являются лидерами, стал Facebook. Здесь самым популярным клубом является "Реал Мадрид".