1970 год. Ответный четвертьфинальный матч Кубка Испании на "Камп-Ноу" против мадридского "Реала", который является одним из самых скандальных в истории испанского футбола. В первом матче "Реал" выиграл - 2:0.
Читать далее
На 60-й минуте второго матча, при счете 1:0 в пользу "Барселоны", судья Эмилио Гуручета ставит пенальти в ворота каталонской команды за фол в двух метрах от штрафной площади. Несправедливый пенальти
Читать далее | В начало
был реализован, а спустя еще две минуты Гуручета и вовсе оставил "Барсу" в меньшинстве. Футболисты "Барселоны" покинули поле в знак протеста, но чуть позже их уговорили вернуться. За пару
Читать далее | В начало
минут до окончания матча разъяренные болельщики выбежали на поле, а Гуручета вместо со своими ассистентами спасался бегством, прячась в раздевалке. В итоге на "Барселону" наложили крупный денежный
Читать далее | В начало
штраф, судью дисквалифицировали на полгода, а "Реал" прошел дальше и выиграл Кубок Испании. После этого инцидента Эмилио Гуручета больше никогда не судил на "Камп-Ноу".
Редактор Daily Mail: "У Погба 30 млн подписчиков, но на поле он даже не Хендерсон"
Редактор Daily Mail Мартин Сэмуел поделился мнением о проблемах "Манчестер Юнайтед", символом которых он видит полузащитника команды Поля Погба. Эксперт убежден, что клуб слишком сильно углубился в коммерческую деятельность, отодвинув спортивные успехи на второй план.
— В последнее время „Манчестер Юнайтед“ заостряет внимание на коммерческих достижениях, в то время как важные ценности, традиции, заложенные сэром Алексом Фергюсоном, забываются. Многие игроки чрезмерно увлечены подписчиками в социальных сетях, прическами, рекламными контрактами с крупными компаниями и прочими вещами, не связанными с футболом, которые отвлекают игрока от его главной задачи — добиваться успеха на поле, играть за эмблему на груди, за титулы.
— У Поля Погба 30 млн подписчиков в социальных сетях, но он не Рой Кин или Стивен Джеррард на поле и даже не Джеймс Милнер или Джордан Хендерсон. Звезда "Манчестер Юнайтед" стоимостью 89 млн фунтов не смогла по-настоящему засиять на "Олд Траффорд".
— Раньше было легко измерить успех в "Манчестер Юнайтед". В эпоху сэра Алекса Фергюсона успех сравнялся с простейшими критериями — что выиграл клуб. Успех достигался на поле, а затем выставлялся на всеобщее обозрение в сверкающей комнате с трофеями. Успеха можно было буквально коснуться. Затем Фергюсон отошел от дел, и „Юнайтед“ изменился.
— Бумажные единомышленники начали использовать иные мерила успеха. Трофеи стали менее великими, чем в старые времена, но этому не придается значения, ведь "Манчестер Юнайтед" выигрывает по другим показателям. Они выиграли приз за деятельность в социальных сетях, выиграли кубок за повышение цены акций, выиграли трофей за выгодные спонсорские контракты, за ведение „твиттера“, „инстаграма“ и „фейсбука“, — приводит выдержку из статьи Сэмуела на Daily Mail канал United_Manchester в „Телеграме“.