1946 год. В первом матче 1/8 финала Кубка Испании "Барселона" была разгромлена "Севильей" - 8:0. Каталонская команда заканчивала этот матч в количестве семи человек.
Аудитория трансляций Примеры во "ВКонтакте" сопоставима с той, что была на "Матч ТВ"
Интернет-аудитория прямых трансляций во "ВКонтакте" двух первых матчей чемпионата Испании оказалась сопоставимой с телевизионной на "Матч ТВ", который недавно показывал игры за Суперкубок Испании.
В минувшие субботу и воскресенье матчи примеры "Барселона" — "Бетис" (2:0) и "Депортиво" — "Реал" (0:3), права на показ которой приобрела компания "Телеспорт", собрали 1,6 миллиона и 850 тысяч просмотров соответственно. В то время как охват игр "Барселона" — "Реал" (1:3, 0:2) в рамках Суперкубка составил на ТВ 1,5 млн и 1 млн человек.
По данным экспертов, рекламные доходы при такой аудитории в интернете могут достигать около 1,5 млн рублей с матча.
По словам главы TeleSport Digital Ильи Рустамова, в целом за матчами следили свыше 1,2 млн пользователей. Во "ВКонтакте" при подсчете аудитории учитывают как просмотр каждый запуск трансляции.
— Цифры выше среднесуточных по спортивным телеканалам. К примеру, аудитория последнего матча ЦСКА — "Спартак" в РФПЛ, по данным Mediascope, составила 928 тысяч человек, — сказал Рустамов.