1973 год. Перуанская команда "Муниципаль Лима" была разгромлена "Барселоной" в полуфинале Кубка Гампера - 5:0, а менхенгладбахская "Боруссия" скромно переиграла аргентинский "Сан-Лоренсо" со счетом 1:0. Следующим
Читать далее
днем "Муниципаль Лима" и "Сан-Лоренсо" сыграли вничью со счетом 1:1, а в серии послематчевых пенальти аргентинские футболисты взяли верх - 8:7. В финале "Барселона" и "Боруссия" также не выявили победителя в основное время игры - 2:2, а по пенальти каталонцы были сильнее - 5:3.
Аудитория трансляций Примеры во "ВКонтакте" сопоставима с той, что была на "Матч ТВ"
Интернет-аудитория прямых трансляций во "ВКонтакте" двух первых матчей чемпионата Испании оказалась сопоставимой с телевизионной на "Матч ТВ", который недавно показывал игры за Суперкубок Испании.
В минувшие субботу и воскресенье матчи примеры "Барселона" — "Бетис" (2:0) и "Депортиво" — "Реал" (0:3), права на показ которой приобрела компания "Телеспорт", собрали 1,6 миллиона и 850 тысяч просмотров соответственно. В то время как охват игр "Барселона" — "Реал" (1:3, 0:2) в рамках Суперкубка составил на ТВ 1,5 млн и 1 млн человек.
По данным экспертов, рекламные доходы при такой аудитории в интернете могут достигать около 1,5 млн рублей с матча.
По словам главы TeleSport Digital Ильи Рустамова, в целом за матчами следили свыше 1,2 млн пользователей. Во "ВКонтакте" при подсчете аудитории учитывают как просмотр каждый запуск трансляции.
— Цифры выше среднесуточных по спортивным телеканалам. К примеру, аудитория последнего матча ЦСКА — "Спартак" в РФПЛ, по данным Mediascope, составила 928 тысяч человек, — сказал Рустамов.