1946 год. В первом матче 1/8 финала Кубка Испании "Барселона" была разгромлена "Севильей" - 8:0. Каталонская команда заканчивала этот матч в количестве семи человек.
В Viber рассказали о сотрудничестве с "Барселоной"
На прошлой неделе Viber объявил о сотрудничестве с футбольным клубом "Барселона" и стал официальным мессенджером команды, у которой появился паблик-аккаунт. Здесь поклонники смогут не только получить доступ к новостям о жизни и спортивных достижениях команды, но и следить за играми в режиме реального времени, голосовать за лучших игроков по итогам каждого матча, принимать участие в викторинах и конкурсах видеороликов. Кроме того, пользователям Viber доступны эксклюзивные стикеры "Барселоны" и возможность совершать покупки в интегрированном онлайн-магазине (на сегодняшний день только в США) прямо в мессенджере.
Материнская компания Viber, японская корпорация Rakuten, — генеральный спонсор ФК "Барселона" с 2017 по 2021 год с возможностью продления контракта. В честь партнерства Viber и "Барселоны" была организована серия мероприятий в нескольких городах мира. Презентацию в Москве посетили генеральный директор Viber Джамел Агауа и старший диджитал-менеджер по продукту ФК "Барселона" Роджер Гасто Наварро, рассказавшие о планах клуба по использованию Viber в качестве главной площадки для взаимодействия с болельщиками.
— Для Viber большая честь быть официальным мессенджером одного из лучших футбольных клубов мира. Благодаря этому партнерству и экспертизе материнской компании Viber предложит развернутый интерактивный функционал миллионам фанатов "Барселоны", объединив их на одной площадке. Болельщики смогут узнавать новости и другую интересную информацию в паблик-аккаунте клуба, общаться в чатах и делиться эмоциями, пересылая стикеры. Я рад, что теперь Viber и "Барселона" будут играть вместе. Play connected — мы добьемся еще более ошеломительных успехов! — заявил Джамел Агауа.