День в истории - 22 августа

1968 год. "Барселона" и бразильский "Фламенго" на двоих накололтили девять мячей в финальной игре на Кубок Гампера - 5:4. В матче за третье место "Атлетик" из Бильбао обыграл бременский "Вердер" - 3:1. Днем
Читать далее
Со дня этого события прошло 57 лет
1 из 8
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
     
В Viber рассказали о сотрудничестве с "Барселоной"

     На прошлой неделе Viber объявил о сотрудничестве с футбольным клубом "Барселона" и стал официальным мессенджером команды, у которой появился паблик-аккаунт. Здесь поклонники смогут не только получить доступ к новостям о жизни и спортивных достижениях команды, но и следить за играми в режиме реального времени, голосовать за лучших игроков по итогам каждого матча, принимать участие в викторинах и конкурсах видеороликов. Кроме того, пользователям Viber доступны эксклюзивные стикеры "Барселоны" и возможность совершать покупки в интегрированном онлайн-магазине (на сегодняшний день только в США) прямо в мессенджере.

     Материнская компания Viber, японская корпорация Rakuten, — генеральный спонсор ФК "Барселона" с 2017 по 2021 год с возможностью продления контракта. В честь партнерства Viber и "Барселоны" была организована серия мероприятий в нескольких городах мира. Презентацию в Москве посетили генеральный директор Viber Джамел Агауа и старший диджитал-менеджер по продукту ФК "Барселона" Роджер Гасто Наварро, рассказавшие о планах клуба по использованию Viber в качестве главной площадки для взаимодействия с болельщиками.

     — Для Viber большая честь быть официальным мессенджером одного из лучших футбольных клубов мира. Благодаря этому партнерству и экспертизе материнской компании Viber предложит развернутый интерактивный функционал миллионам фанатов "Барселоны", объединив их на одной площадке. Болельщики смогут узнавать новости и другую интересную информацию в паблик-аккаунте клуба, общаться в чатах и делиться эмоциями, пересылая стикеры. Я рад, что теперь Viber и "Барселона" будут играть вместе. Play connected — мы добьемся еще более ошеломительных успехов! — заявил Джамел Агауа.

Теги:

Остальные теги: Маркетинг

Дата: 25.07.2017

Источник: Чемпионат.com

Выложил: Mix

Оригинальная ссылка