1959 год. В выездном матче против мадридского "Атлетико" каталонские футболисты играют вничью - 1:1, и становятся недосягаемыми для столичного "Реала", седьмой раз став чемпионами Испании.
"Реал" стал самым дорогим футбольным брендом сезона
Статистическая организация Brand Finance опубликовала список самых сильных футбольных брендов прошедшего сезона.
На основе публикаций, "Реал" оформил "дубль", сохранив за собой титул самого ценного футбольного бренда в мире четвертый год подряд и завоевав дополнительный титул самого сильного футбольного бренда в мире.
Таким образом, стоимость бренда "Реал" вырос на 19% до 1,5 млрд евро. Увеличение стоимости бренда "Реал Мадрид" на 19% в этом году было обусловлено сочетанием усиления бренда и положительной динамики доходов.