День в истории - 8 октября

К сожалению, на этот день информация не заполнена. Раздел до сих пор находится в разработке. На данный момент заполнено:

Всего разных дней: 328
Всего событий: 630
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
     
Испанский арбитр объяснил, почему гол Мбаппе нужно было засчитывать

     Испанский арбитр Итурральде Гонсалес высказался о победном голе сборной Франции в финале Лиги наций. В матче со сборной Испании (2:1) в концовке Килиан Мбаппе забил спорный гол. Вероятно, он находился в офсайде, но гол был засчитан, так как мяч зацепил защитника сборной Испании.

     — Если защитник коснулся мяча, то это гол. Конечно, Мбаппе находился в офсайде, но Эрик Гарсия пытался прервать передачу. Сперва незаметно, дотянулся он до мяча или нет. Но в замедленном повторе видно, что он прикоснулся к мячу. Тогда это гол.

     — Если он касается мяча, то Мбаппе перестает быть в офсайде. Нет никакого неоднозначного решения судьи. Таковы правила. Мбаппе в той ситуации не оказывал воздействия на Гарсию. Поэтому об офсайде речи нет. Игрокам нужно знать правила. Стоит выучить их, — цитирует Гонсалеса RMC Sport.

Теги:

Лига наций Судейство Эрик Гарсия

Остальные теги: Сборные

Дата: 12.10.2021

Источник: Чемпионат.com

Выложил: Mix

Оригинальная ссылка