1990 год. "Барселона" переиграла в финале Кубка Испании мадридский "Реал" со счетом 2:0. Победный гол на 68-й минуте забил Амор, а уже в добавленное арбитром время Салинас провел второй мяч.
Экс-арбитр Андухар Оливер объяснил, почему рефери не назначил пенальти в ворота "Барселоны" за руку Лангле
Вчера, 3 марта, "Барселона" на "Камп Ноу" обыграла "Севилью" (3:0) в рамках ответного матча полуфинала Кубка Испании.
На 100-й минуте поединка "нервионцы" претендовали на пенальти после того, как мяч попал в руку защитнику хозяев Клеману Лангле. Цитирует Андухара Оливера Marca.
— Судья был прав, ведь снаряд сначала попадал в грудь Ленгле, а уже затем в руку.
Также бывший испанский арбитр прокомментировал эпизод с 11-метровым в ворота "Барселоны".
Напомним, Мингеса заблокировал проход Окампоса, однако Лукас не сумел реализовать приговор — тер Штеген справился с ударом хавбека "Севильи".
— Рефери поступил верно, назначив пенальти и не показав желтую карточку Оскару Мингесе.