1968 год. Энрик Льяудет выдвигает единственную кандидатуру на место президента в лице Нарсиса де Каррераса, который в итоге и возглавляет "Барселону". Именно Каррерасу принадлежит знаменитый слоган "Барса" - больше, чем клуб", сказанный им во время вступительной речи в должность президента "Барселоны".
Футбольный клуб "Барселона" и отдел потребительской продукции Warner Brothers (WBCP) договорились о предоставлении американской компании эксклюзивных прав на распространение атрибутики и товаров, связанных с "Барселоной" на территории США, Канады, Мексики, Центральной Америки, Бразилии и остальной части Южной Америки. WBCP таким образом получает права на производство, распространение и продвижение на рынках этих стран товаров с официальной символикой "Барселоны".
Соглашение будет подписано в пятницу в США. Оно показывает, что Warner Brothers проявило заинтересованность в коммерческом использовании растущего интереса к футболу в стране. Достижения последних лет также пробудили огромный интерес к клубу в таких странах как Мексика. "Барселона" - не первый клуб, который подписывает соглашение подобного рода с WBCP, до этого такие соглашения подписывали "Манчестер-Юнайтед" (Англия), "Ювентус" (Италия) и "Пари-Сен-Жермен" (Франция).
Второе пришествие "Барселоны" в США
Игроки "Барселоны" наслаждаются своей популярностью в США и Мексике. Августовский тур по Северной Америке доказывает то, насколько стала популярна в мире и в частности в Северной Америке "Барселона". Нынешний тур является вторым по счету, который "Барселона" проводит на территории Америки. В июле-августе 2003 года под руководством Франка Райкаарда "Барселона" проводила матчи в Мехико, Бостоне, Вашингтоне и Филадельфии против известных команд - "Америки", "Ювентуса", "Манчестер-Юнайтед" и "Милана".