День в истории - 29 декабря

1932 год. Из-за финансовых проблем "Барселона" решила отказаться сразу от десяти футболистов: Висенс Пиера, Фаусто дос Сантос, Энрик Мас, Викторио Крус, Самуэль Эскрич, Альберто Поррера, Фернандо Диего, Мигель Гуаль, Видал де Карсер и Хосеп Самитиер.
Со дня этого события прошло 92 года
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  #BARCAFEST  
     
  РЕКЛАМА  
     
  НОВОСТИ  

12.10.2014

Месси: "Досада от поражения на Мундиале останется навсегда" Bookmark and Share

     Лео Месси взял слово после поражения своей сборной против Бразилии в рамках товарищеского матча, прошедшего в Китае. Капитан аргентинской команды, явно раздосадованный результатом, заявил после встречи: "Исход матча определили две наши ошибки в первом голе, ну и пенальти... Если я бы забил пенальти, ход матча был бы другим. Мы играли лучше в начале матча, но не воспользовались преимуществом. Они же забили, использовав первый же явный шанс".

     Капитан альбиселесте также говорил о новом тренере аргентинской команды, Херардо Мартино, ранее работавшим с "Барсой". "Сборная находится сейчас в переходном периоде, у нее новый тренер. Тренировки и матчи помогут нам приобретать то, чего хочет от нас тренер. Мы сможем", — заверил Лео.

     Месси также говорил о впечатлениях, оставшихся у него после Кубка мира и поражения сборной Германии. По его словам, "досада от проигрыша в финале останется с ним навсегда". Также ему обидно, что "гол был пропущен в концовке матча".

     Хавьер Масчерано, со своей стороны, сделал такой анализ встречи в Пекине: "В первом тайме мы не воспользовались своими шансами, это касается и пенальти". Месси также добавил: "Сейчас у нас формируется новая команда, нужно дать нам время".

Теги: Лео Месси, Сборные, Хавьер Масчерано, Чемпионат мира

Источник: fcbarcelona.com

Перевод: CRUYFF


Вы не авторизированы!


chikavaru в 11:47:05, 22.10.2014

Месси нету равных однозначно, а я еще росту....

FaBrEgAs_Sp в 18:54:14, 15.10.2014

аргентинец33,
Названные тобою игроки хоть как-то могут взять ответственность эту. Но и они далеко не идеальные кандидаты на эту позицию т.к. у Банеги хоть и имеется светлая голова, но уж больно не стабилен. Такой же Пасторе, покажет отличную игру и сразу в спячку. А Камбьясо сумел бы без проблем закрыть вопрос об этой позиции, но уже он свое отыграл. Аргентинской Федерации Футбола нужно больше обращать внимание на данное амплуа, искать нужных кадров, развивать их. Вингеров, форвардов они выпускают дофигенное количество, а вот с диспетчерами никак!

аргентинец33 в 00:05:20, 15.10.2014

FaBrEgAs_Sp,
ну я, например, так и не понял, почему Сабелья, при такой нехватке игроков созидателей, не взял в сборную Банегу, Пасторе и Камбьяссо. вот хоть убей, ничем не могу это объяснить! но, как говорится, победителей не судят. а выход в финал (впервые за 24 года), это бесспорно, РЕЗУЛЬТАТ!

FaBrEgAs_Sp в 19:40:08, 14.10.2014

Неймар в сегодняшнем матче положил 4 мяча в ворота Японии и тем самым постепенно, постепенно догоняет бомбардиров сборной.
А также, Аргентина разобрала по частям Гонконг забив 7 безответных мяча. Да, это Гонконг, но все же!

FaBrEgAs_Sp в 19:35:48, 14.10.2014

аргентинец33,
Марсело Бьелсу я привел в пример, для того чтобы отличить тренера который по уши в атаке, у которого в крови этот стиль, сравнивая с тренером который в первую очередь ставит не это, а иной игровой стиль, игру которую мы видим в исполнении матрасов. Таким образом закроем тему о Симеоне, обменялись мнениями, что-то открыли для себя и хватит.
А по поводу этой сборной, то совершенно верно, что нет баланса в исполнителях. Нападение выглядит очень грозно, но не средняя линия и не оборона. Вот поэтому нужен настоящий плеймейкер, способный соединить нити нападения и полузащиты, но такового не вижу, один Месси на виду и все! Ди Мария? Этот футболист больше сконцентрирован на атаке, он не в силах выдержать работу плеймейкера. Надеюсь, что к 2018 году появится игрок подобного амплуа.
Раз заговорили о ЧМ2010... то нынешняя сборная отличается сильно от сборной Марадоны, не только по игрокам, но и по игре. Да, тогда футбол был гораздо больше нацелен на атаку, но и тогда не было полузащиты, Месси был еще юным по сравнению с нынешним, Ди Мария тогда еще не раскрылся полностью, Агуэро. Некому было брать функции полузащиты, Месси больше тусовался в атаке. А сейчас совсем другое, Лионель стал более мудрым футболистом, его функции на поле расширились. Появился в свет Ди Мария, стал одним из лучших игроков этой сборной, Агуэро возмужал, Маскерано который сжирает всего и вся, и много еще другие игроки которые стали раскрываться. Игроки нынешней сборной намного опытнее и увереннее и талантливее той сборной Марадоны.
Нужно найти игроков на недостающую позицию, поставить их в правильное русло и пошло поехало!

аргентинец33 в 18:01:49, 14.10.2014

FaBrEgAs_Sp,
Марсело Бьелса был тренером в Аргентине. при этом, под его руководством аргентинцы выглядели абсолютно разно. помню их совершенно идеальный, умопомрачительный футбол на олимпиаде, где аргентинцы не пропустили НИ ОДНОГО мяча и вынесли всех!!! это был (если не ошибаюсь) 2000 г. не знаю, как сейчас (про пересмотр матчей я уже написал, что делать этого желания у меня больше нет), но тогда футбол аргентинцев выглядел БЕСПОДОБНО! ИДЕАЛЬНО!
и был футбол на ЧМ-2002 г., который оставил отвратительные впечатления! убогое зрелище!!! т.ч. как я уже говорил, с тем, кто выстрелит на посту тренера сб.Аргентины, большие вопросы. мне иногда кажется, что логикой тут одной не обойтись :)
а про Симеоне... ты хочешь сказать, что АтМд никогда не играет от атаки и первым номером? ИГРАЕТ! и очень часто. АтМд играет вторым номером только с теми командами, которые сильнее в плане исполнителей. АтМд, например, совершенно чётко обыграл Челси в той же ЛЧ. играли тогда с позиции силы и первым номером! и не надо все списывать только на одну лишь мотивацию! Симеоне очень разносторонен!!! тут другой вопрос - в аргентине нет баланса в исполнителях! есть супер-игроки(звезды) в линию атаки. есть Маскерано(звезда) и всё! остальные игроки - это игроги среднего класса. и если делать ставку на одно лишь нападение... Марадона уже сделал однажды. все мы помним, к чему привел тот легкий, быстрый и красивый атакующий футбол...

FaBrEgAs_Sp в 17:54:45, 14.10.2014

aleskhan,
А по поводу лучшего футболиста, то это дело вкуса каждого. Лично для все те вечные рекорды что бьет Месси, весь уровень его игры - это что то невообразимое. Футбол очень сильно развился, команды сейчас играют более жестко и умно, а особенно против Барсы, и особенно против нашего Лионеля. И все его результаты дорогого стоят при всех этих условиях.
Опять же, у каждого свой вкус.

FaBrEgAs_Sp в 17:47:01, 14.10.2014

aleskhan,
В Аргентине и есть нужные игроки, способные предлагать свою игру. В этой сборной сильные индивидуалы, чего стоит одно имя Месси. Не обязательно играть в стиле Барселоны и весь матч контролировать игру, нет. Нужно именно предлагать свой футбол, концентрированный в атаке. Играть разнообразно чего требует состав, играть по принципу "вы забейте сколько сможете, а мы сколько захотим".

FaBrEgAs_Sp в 17:38:34, 14.10.2014

аргентинец33,
Дружище, я тебе одно, ты мне другое. Я тебе говорю о том, что Симеоне не способен ставить атакующий футбол, это далеко не его. Не важно сколько тактик он приготовит на матч, хоть миллион, но его рука будет видна. Будет очень хорошо видно, что играет команда подобия АтМд, похожая на неё, команда которая играет вторым номером и ждет своего момента хоть до самого финального свистка. Симеоне не играет первым номером! Его стихия - это полностью организованная игра, игра от обороны, не атака! Я в котором посту делаю свой акцент на атакующий футбол. Вся моя мысль заключается в том, что нужен тренер который способен привить наконец таки этот футбол, сконцентрированный больше в передней линии.
Вот ты мне предложил увидеть атакующий футбол Атлетико в матче против Барсы, но и это атакующим футболом назвать сложно. Был мощный прессинг, сильное давление стадиона и колоссальная мотивация игроков Атлетико, именно мотивации было много у матрасов, чего не скажешь о Барсе. Все это сыграло решающую роль. АтМд играл против команды, которая была в полудохлом состоянии, тяжелый недельный календарь. В этот период у Барсы было все не лады, проблем очень много, тренер который не смог бы ничего сделать, чтобы хорошо выступить в ответной встрече. Решать нужно было в матче первом. Последние 25-30 минут Барса только начала свое давление, но этого оказалось недостаточно. Нужен был еще один мяч для уверенности, но увы не получилось.
Для примера предлагаю тренера, о котором с уверенность могу сказать что этот коуч сумеет поставить атакующий футбол - это Марсело Бьелса. Вот он тренер делающий ставку на безбашенный и быстрый футбол, делающий полностью ставку на атаку.
Вот это и я имел ввиду.

aleskhan в 10:02:37, 14.10.2014

КПД у мессии просто великолепное, но все таки марадона друзья лучший навсегда, не знаю другого спортсмена во всех командных видов спорта который смог разрушить термин -"один в поле не воин". если бы не история с наркотиками пеле сегодня не называли бы королем.

aleskhan в 09:34:58, 14.10.2014

мне иногда нравиться смотреть футбольный архив как то пересматривал финал ЛЧ на камп ноу между баварией и ман.юнайтед, да разница есть между прямым эфиром и архивом, форма команд кажется старой а игра медленной одним словом скучно:)

aleskhan в 09:27:31, 14.10.2014

FaBrEgAs_Sp
что бы предлогать свою игру в аргентине должны быть лучшие или одни из луших игроков на планете на каждой линии как это у барсы, имея тока одну потрясающую атакующую линию диктовать сильному сопернику свою игру черевато очень опасными контратаками.
я тоже не верю в мартино, лучшим вариантом думаю было бы уговорить остаться сабелью и вариант с симеоне мне нравится

аргентинец33 в 22:42:51, 13.10.2014

FaBrEgAs_Sp,
"команда играющая от соперника" , вот именно что от соперника, Аргентине этого не надо. Эта сборная должна сама предлагать свою игру, диктовать, а не играть от соперника. Вот в чем вопрос!" - ты в корень зри!!! команда играющая от соперника - это КАЖДЫЙ РАЗ новая тактика и стратегия на матч! :) ты какие-то странности говоришь, сам себе противоречишь :)
а если не помнишь, что такое АтМд играющее в атакующий футбол, то погляди 2 матч Барсы против них в ЛЧ...
сравнивать Симеоне и Мартино... СМЕШНО! ибо Атлетико в 6 играх одного сезона предстал перед Барсой в 5 разных вариантах игры! ! ! тогда как Барса все 6 матчей одинаковая...

Cavka в 21:57:24, 13.10.2014

я тоже верил в тату.но после последного тура ла лиги,перестал верит.если тренер течение года в 6 матчах такими игроками не смог не разу выиграть атлетико,то значит он не может что то нового передумать.да,вы здесь подчеркнули что симионе подстраивался против кого играл.выходит так что тата ничего нового течение 6 матчей не смог нового показать.и он по характеру слабый.сб сргентины нужен тренер жесткий.чтоб его послушивали.я раньше не когда за испанцев и за аргентину не болел.но щас так как болею за барсу,и за них тоже болею.очень хотел чтоб аргентина выиграла чм.жаль,жаль особенно месси.он показал что самый лучший.а на счет симионе как тренера аргов,то не думаю.он подошел бы как мотиватор и своей жесткости.моя мнения

FaBrEgAs_Sp в 20:56:57, 13.10.2014

А в чем проблема? Почему комментарии отправляются по частям, не целиком?

FaBrEgAs_Sp в 20:55:19, 13.10.2014

"а еще, Симеоне пляшет от игроков и их способностей. т.ч. я убежден, что он под исполнителей будет ставить игру Аргентине", Далеко не факт что так будет. Ставить – то игру он поставит, но не будет яркой, быстрой команды, которую все хотят. Будет АтМд, но немного разнообразнее и мастеровитее.

FaBrEgAs_Sp в 20:53:56, 13.10.2014

"команда играющая от соперника" , вот именно что от соперника, Аргентине этого не надо. Эта сборная должна сама предлагать свою игру, диктовать, а не играть от соперника. Вот в чем вопрос!
В этой команде собраны ряд великолепных голеадоров, технарей, высочайших исполнителей. И если привить этой команде футбол Симеоне, то это пойдет в ущерб такому потенциалу.

FaBrEgAs_Sp в 20:50:30, 13.10.2014

ноль, не слаб как тактик.
Об организованности вообще речь не шла. Если говорить об этом….. то вон Сабелья собрал великолепно организованную команду на ЧМ, но не было по настоящему быстрого, атакующего футбола, чего все ждали от этой сборной.
В своем посту я больший акцент делал на атакующий футбол, сумеет ли Симеоне это дать Аргентине? Вряд ли, т.к. это тренер делающий ставку на игру от обороны.

FaBrEgAs_Sp в 20:46:41, 13.10.2014

Во первых, я не принижал тренерские достоинства Симеоне т.к. этот тренер у меня вызывает огромное уважение и я благодарен, что есть такой своеобразные коуч в футболе. Сравнивая его с Мартино, я хотел объяснить, что их уровень в плане тактики одинаков и в данном случае имел ввиду что Мартино не

аргентинец33 в 19:50:20, 13.10.2014

FaBrEgAs_Sp,
Симеоне, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, организатор командной игры!!! его Атлетико, особенно в прошлом году, по организации игры бал впереди планеты всей! а это не только "стальные яйца", это еще и тактика и стратегия и варьирование составом и все-все-все. т.ч. я тут с тобой не согласен. называть Симеоне полным нулем в плане тактики... ну, знаешь, как-то странно :) особенно если учесть, что АтМд КАЖДЫЙ матч играет от соперника!!! да просто по определению не может такого быть, что бы команда, играющая от соперника, была плохо подкована тактически.
ты подумай над этим... :)
а еще, Симеоне пляшет от игроков и их способностей. т.ч. я убежден, что он под исполнителей будет ставить игру Аргентине.

FaBrEgAs_Sp в 18:29:26, 13.10.2014

Nurlybek,
Чтобы выиграть ЧМ18 нужно чтобы это поколение сборной Аргентины, добралась до самого 2018 года в отличной форме. Нужно больше игроков для средней линии, по настоящему талантливых игроков способных взять эту ответственность, хотя бы кого нибудь кто будет помогать Месси т.к. другого выхода нет как ставить его на позицию плеймейкера.

Если у Мартино получится привить атакующий футбол, то это уже будет великолепно. Потенциал в атаке у этой сборной колоссальный, сметут любую оборону. Тот футбол в который играла Аргентина на Мундиале - это не ее футбол, не для игроков которых она имеет.

аргентинец33,
Кандидатура Симеоне не подходит для Аргентины, объясню почему:
Состав из которого состоит эта сборная совсем не под футбол Симеоне. Он как тактик не лучше Мартино, у него все заточено под жесткий, боевой футбол. Он тренер - мотиватор, но никак не тактик, и никак не тренер который сможет привить Аргентине атакующий футбол, такой у него стиль. Естественно, при нем у Аргов появятся большие железные яйца, появится боевитость, но пропадет футбол, то чего люди любят. Вот уже у матрасов футбола не видно, сплошная борьба. Они держатся на плаву благодаря своему игровому характеру, сильному характеру. Футбол в первую очередь - это красивая игра, красивые тренерские задумки, различные идеи.
Эта Аргентина должна быть быстрой и легкой, такого требует этот подбор игроков, не губить весь потенциал атаки.
Пекерман - хорошая кандидатура. Арги при нем смотрелись очень хорошо, но скорее всего его не будет на тренерском мостике.
Вот так вот :)

аргентинец33 в 13:16:26, 13.10.2014

Nurlybek,
я не говорил что подойдет. я тогда сказал, что не против, что бы Мартино возглавил сб. Аргентины :) руководствовался тогда лишь тем, что он в Барсе работал и знаком лично (по работе) с игроками (Месси, Маскерано) вокруг которых строится игра. а еще руководствовался тем, что в Аргентине, сколько я за ней слежу, всегда непонятные истории с тренерами и выстреливает любой. т.ч. кандидатура Мартино, в моем представлении, это не лучше и не хуже других неизвестных тренеров, которых туда обычно назначают.
а так, в Мартино, как в хорошего тренера, Да, я не верю! верю только в 2х: это Симеоне и Пекерман. вот они, я считаю, идеальный вариант, но... :)

Nurlybek в 12:28:15, 13.10.2014

Аргентинец33, не помню когда, помню кто-то сказал как раз Мартино подайдет сборной Аргентине!и Тепер этот чел ))) говарить что теперь он не верит ему! Это как?! Не знаешь?! Почему менял свою мнению, ( просто мне нравиться как ты критикуешь )))) ) за ранее спасибо!!! Я тоже один из тех кто хочет именно Аргенита поднял кубок ЧМ-2018!!! И в этом составе был ЛМ!!!

аргентинец33 в 22:57:24, 12.10.2014

я, если честно, тоже в Мартино не верю. мне кажется, что он просто слабый тренер! если не сказать чё похуже. до сих пор в памяти стоят его "гениальные" тренерские ноу-хау, такие, как:
- играть в навес с фланга (и это в "карликовой" Барселоне)
- эта дебильная "ложная девятка" (не приносящая никакой пользы)
- ну и многое другое...
у меня сложилось впечатление, что он тренирует по учебнику какому-то. вычитал где-то, что "если через центр команда пробиться не может, то надо действовать с флангов" и дал установку. а кому дал, зачем дал, какие игроки у него при этом впереди играют? на это он не смотрит. в учебнике не сказано :) т.ч. этот маэстро типичный шаблонист, без каких либо идей :(
но ООООЧЕНЬ надеюсь, что ошибаюсь! ибо для меня Аргентина превыше всего!!!

kouros07 в 20:45:46, 12.10.2014

а я в Мартино не верю

FaBrEgAs_Sp в 20:31:06, 12.10.2014

аргентинец33,
Мартино как раз таки способен вывести на новый уровень сборную Аргентины, сделать ставку на более атакующий футбол т.к. сборная Сабельи - это очень хорошо организованная команда. Больше акцент делается на оборону. И мне бы хотелось, чтобы арги полностью раскрыли свой потенциал в атаке, исполнителей высокого класса хватает. Это поколения футболистов Аргентины очень талантливое, а этот весь талант нужно раскрыть тренеру сборной Херардо Мартино. Весь атакующий набор игроков Аргентины просто требует чтобы их сборная играла в соответствующий футбол.
Вообщем у него очень хороший шанс выиграть титулы со сборной, игроки есть, осталось ему свою тренерскую руку показать!

А насчет ретро-матчей, то вообще неудивительно что прошлый футбол очень сильно сдает современному. В современном футболе появилось очень много тактических задумок, хитростей, игроки пробегают за матч нереальные дистанции! Вся технология спорта, методы тренировок, все это поменялось в лучшую сторону. Сейчас нужно больше усилий на тренировках, на матчах. Вообщем ФИЗИКА стала намного лучше. И все достижения футболистов в современном футболе, их рекорды вдвойне ценны.
Как-то в этом месяце мне удалось глянуть один матч, Наполи - Спартак, начало 90-х годов, показывали по Нтв-плюс. Так вот в этом матче была такая же картина которую ты описал. Неимоверное количество ошибок со стороны обеих команд, медленный футбол. Они не играют в закрытый футбол, но как-то все медленно смотрится, расхлябанно. И я пристально наблюдал за Марадоной, тот то же ни в чем не уступал своим товарищам, куча брака и прочее, прочее. Легенды прошлого не были такими стабильными как сейчас. Взять например Месси, у которого 90-95% матчей в карьере успешные. Такого раньше не было.
А по поводу Хави я с тобой более чем согласен! Это тот футболист, который также как и Месси рождается... рождается ли вообще? Это редкость футбола играть в таком ключе как Хави!
Нужно уметь наслаждаться нынешним футболом, мы переживаем великолепные времена легендарных футболистов, отличных тренеров и их задумок, новых игровых стилей и многого еще!

Apsny в 20:13:18, 12.10.2014

Хави темп задает..

kouros07 в 20:09:54, 12.10.2014

о да!!Хави-это такая величина,такой гений.Тут согласен на все 100%.Без этого человека невозможны были бы все титулы и победы.Всегда обращал внимание в лучшие его годы,что когда Хави травмирован-команда как будто без глаз играет

аргентинец33 в 17:18:07, 12.10.2014

FaBrEgAs_Sp,
Мартино доработает до 2018 г. лишь в 2х случаях:
- если аргентинцы удачно выступят на ЧЮА.
- если будут уверенно идти по отбору.
так что, еще не факт, что именно Мартино повезет команду в Россию :)

а по поводу сравнений с Кройфом, Марадоной и т.д. товарищи, а вы пересматриваете матчи прошлого (и далекого прошлого). я этим делом грешу последние месяцы и вот к какой мысли пришел - больше я этого делать НЕ БУДУ!!! у меня в памяти остались приятные воспоминая от множества игроков прошлого. но когда пересматриваю матчи в наши дни, то просто в ужасе нахожусь от их игры по сравнению с реальным временем!!! недавно смотрел Аргентина-Бразилия (тов.матч) 1998 г. это просто кошмар. когда считавшийся одним из лучших распасовщиков мира Верон из 10 пасов отдает 8 НЕТОЧНЫХ! даже на 5-6 метров! ! ! мой любимый Батистута лупит по воробьям. никто нормально обработать мяч не может. Роналдо вообще мертвый (ни техники, ни удара, ни рывка, ни скорости). УЖАС! ! ! и это только пример с одного матча! а я таких уже штук 30 посмотрел (разных лет).
короче говоря, футбол хорош только в режиме настоящего времени! и с каждым годом он либо прогрессирует сильно, либо мы все смотрим его другими глазами. ведь лет 10-15-20 назад мы же так же восхищались игроками, получали удовольствие от футбола, смотря те матчи в свое время. но то, как это выглядит сейчас - это хуже некуда!!! такое ощущение, что это какие-то дворовые игроки нацепили майки с великими фамилиями. мой совет, если вы раньше ничего не пересматривали, то и не надо начинать! иначе магия от кумиров прошлого просто улетучится и вы сильно разочаруетесь!!!
т.ч. сравнивать Месси с прошлыми легендами можно только по тому, как и кто влиял на команду и выделялся на фоне остальных, а уж никак не по умению играть в футбол! ибо звездам прошлого, по уровню футбола, до Аршавина, как до луны пешком, ни говоря уж о действительно выдающихся игроках!
и отдельно хочу отметить Хави!!! именно ОН стал первым, кто поделил футбол на две части! до Хави и после Хави! НИКТО до Хави и близко не контролировал мяч так (культура паса, владение мячом и т.д.), как делал это Хави!!! десятилетиями полузащитники имели столько брака в одном матче, сколько Хави за карьеру не совершил!!! Хави внес чистоту в футбол! Хави вознес культуру паса и сохранения мяча у своей команды за счет минимума ошибок до совершенно нового уровня! того, который мы видим сейчас. все же, в наше время, на 3-4 метра уже все научились давать точно! в отличие от Хуана Себастьяна Верона, которым я когда-то восхищался :) а вот теперь, вообще не пойму, почему :) лучше хронику оставить хроникой. больше я пересматривать матчи не буду :))))))

dorden в 11:56:13, 12.10.2014

И у меня да конца жизни будут печальные воспоминания про этот финал- даже не пересматривал его ни разу! До сих пор в глазах стоит промах Лео, и гол Гётце в конце матча... Очень обидное поражение.