День в истории - 16 апреля

1969 год. Завершилось первенство Ла Лиги, и для "Барселоны" это история о блестящей обороне, переплетенной с нотками разочарования. Невероятное достижение команды – всего 18 пропущенных мячей в 30 матчах 🔵🔴 – устанавливает новую планку в истории клуба! 🥇 Но, несмотря на этот оборонительный шедевр, "Барсе" пришлось довольствоваться лишь бронзовой медалью. 🥉 Сезон смешанных чувств для преданных болельщиков "блауграны"! 💔
Со дня этого события прошло 56 лет
Главная страница    Карта сайта    Твиттер сайта    Фейсбук сайта    Группа сайта ВКонтакте    Новости в формате RSS
Запомнить меня Регистрация Настройки
  МЕНЮ  
     
  ОБЛАКО ТЕГОВ  
     
 
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
Выделите ее и нажмите здесь
 
  ПАРТНЕРЫ  
     
  НОВОСТИ  

15.12.2006

Сориано: "Япония – мечта "Барселоны" Bookmark and Share

     Ферран Сориано отметил важность Японии в рекламе "Барселоны" по всему миру. На недавней конференции он дал четко это понять всем крупным азиатским бизнесменам.

     Под заголовком "Взгляд на футбольную индустрию на примере "Барселоны" вице-президент по экономическим делам Ферран Сориано рассказывал сорока японским бизнесменам о том, какие изменения произошли в клубе за последние три года и о тех возможностях, с которыми можно глобализовать мировой футбол.

     Важные рынки

     Организованная Исследовательским бизнес Институтом конференция затрагивала тему экономических отношений "Барселоны" и Японии. "Будущее экономики крупнейших европейских клубов заключается в американских и азиатских рынках", - сказал Ферран Сориано после конференции.

     Прирост

     Вице-президент "сине-гранатовых" привел такой пример: "В прошлом году интерес болельщиков в Лиге чемпионов вырос на 8 процентов, в то время как по Азии он вырос на 254 процента. "Барса" будет представлена Азии, и в частности Японии".

     Выход на азиатский рынок - это один из главных приоритетов "Барселоны". Ферран Сориано настаивает на том, что "Япония - мечта "Барселоны". "Барселона" получила невероятную поддержку на матче с "Америкой". Мы хотим выйти на японские рынки - вот то, над чем мы работаем. Наша цель - чтобы через 10 лет "Барса" стала важным спортивным аспектом в Японии.

     "Барса" в японской лиге?

     Одной из тем обсуждений была возможность имения "Барсой" своих команд в других лигах, например в японских. Так уже сделал мексиканский "Чивас", который имеет команду в американской лиге МЛС. "Эта вещь станет популярной в будущем, но не в ближайшем времени. Это будет еще один шаг к закреплению в Японии. Конечно, в команде не будет таких признанных звезд, как Роналдинью, Это`о или Деку. Это идея еще сыра и должна быть проработана во всех мелочах".

Источник: fcbarcelona.com

Перевод: Марсель


Другие новости за 15.12.2006