1988 год. 60.000 тысяч зрителей присутствовали на стадионе "Камп-Ноу" на концерте Майкла Джексона.
|
![]() |
Цитата выделенного #11 | |||||
Регистрация: 02.05.2006 Сообщения: 15,431 Сказал(а) спасибо: 1,018 Поблагодарили: 10,853 раз(а) в 4,553 сообщениях
Деньги: 30000$
Заметок в блоге: 15
|
"Как и ожидалось, новым доказательством стала переписка по электронной почте между Кофлэном и гонщиками. Таким образом, это противоречит прежним заявлениям руководства «Макларена» о том, что техническими данными конкурентов располагал исключительно Кофлэн, получавший их от инженера «Феррари» Найджела Степни. В частности, установлено, что Кофлэн передавал данные Педро де ла Росе, который изначально знал, что эта информация получена незаконным способом, но тем не менее делился ей с Алонсо, и последний также знал, что данные были конфиденциальными.
На основании этих доказательств Всемирный совет автоспорта пришел к выводу, что Кофлэн располагал гораздо большим объемом информации, нежели считалось ранее, и получал ее систематически в течение нескольких месяцев; эти данные распространялись внутри команды «Макларен»; де ла Роса понимал, что передача информации, принадлежащей «Феррари», незаконна, но сообщал о ней Алонсо". Особенно радует второй абзац, т.е. на основании СМС-переписки ФИА посчитала, что Макларен обладает большей инфой. А где она, где? Тоже можно сказать и про нас, типа мы с тобой переписываемся на этом форуме, но знает гораздо больше про все это, чем другие - ИМХО, просто бред, нет никакой конкретной инфы и быть не может. Может быть Макларен по СМС и e-mail-у получал чертежи Феррари и собирал по ним болид, теперь ясно, почему Алонсо и Хэмилтом лидируют в классификации ![]() ![]() |
|||||
Offline   |
![]() |
Сказал(а) спасибо: |
Pliushevyj (16.09.2007)
|