1948 год. Впервые с 1936 года проводится собрание членов клуба. На тот момент "Барселона" уступала по количеству членов клуба только мадридскому "Реалу" и "Атлетико".
|
![]() |
|
Тотализатор | Вопросы | Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
Цитата выделенного #11 | |||||||
Регистрация: 02.03.2008 Сообщения: 2,930 Сказал(а) спасибо: 1,052 Поблагодарили: 2,780 раз(а) в 1,347 сообщениях
Деньги: 48622$
Место в рейтинге: 16
|
Всем привет. Интересная тема.
Цитата:
Цитата:
Разные компании заинтересованы в привлечении клиентов, и их реклама направлена именно на это. Большинство людей в России, как ты уже говорил, привыкли к употреблению "Вы" с большой буквы в личном обращении. Рекламисты применяют "Вы" с большой буквы намеренно, чтобы акцентировать внимание читающего на том, что обращаются лично к нему. Лично я чувствую разницу между "Мебель для вас" и "Мебель для Вас". Весь вопрос в том, противоречит ли рекламный плакат со вторым слоганом правилу "а) личное письмо (адресат – конкретное лицо)". Ведь, если ты дашь одну визитку на десяток человек с надписью "Мы Вам рады" и они будут передавать ее друг другу, это будет обращение лично к каждому? Это ведь то же самое. Это Артемий Лебедев комментирует?:
|
|||||||
Offline   |
![]() |