Американские подростки поразили мировую общественность своей "антипатией" ко Всемирной Паутине. Компанией OTX, проводящей исследования потребительских предпочтений, совместно с молодежной социальной сетью eCrush было опрошено 750 молодых американцев на предмет того, откуда они узнают о новинках кинопроката. Оказалось, что 61% респондентов узнает о выходе картин из телевизионной рекламы либо трейлеров, которые крутят в кинозалах перед сеансом. Только 15% респондентов получают соответствующую информацию на развлекательных веб-порталах или в социальных сетях. Еще 8% опрошенных узнают о киноновинках на сайтах, занимающихся реализацией билетов в кино.
Другой сюрприз, полученный в ходе опроса, касался скачивания фильмов из интернета. Всего 1,5% респондентов занимаются постоянной закачкой кинокартин на жесткий диск своего компьютера.
Остальные либо смотрят фильмы в кинотеатрах, либо покупают DVD. Или просто берут напрокат.
|