Господа, вопросом строительства канала в Никарагуа я начал интересоваться примерно года полтора назад. Случайно наткнулся на экономическое обоснование данного проекта. Конкретных цифр уж не припомню, но примерно проход будет дешевле раза в два, плюс в несколько раз большая пропускная способность, сокращение протяжённости маршрута. Отдельным вопросом стоит ограничение параметров судов и судов военного назначения. Конкретно, нашим судам ВМФ проход закрыт, или с особого позволения с сопровождением и присутствием контроля на борту.
Очень заинтересован Китай, если посмотреть на карту, видно всё не вооружённым глазом. Ну и развитие самой страны не последнее дело.
А вот о том, что военное прикрытие проекта обеспечивает Россия, узнал впервые. И вроде как существует не просто договоренность, а состоялось подписание.
Для России в этом выгода не только в военностратегическом плане, но в экономическом. Это вроде и обсуждать нет необходимости. Смотрим глобус.
Дорогие мои, спасибо за сочуствие и поддержку.
23 декабря второй день рождения. Ехали на фуре с большим полуприцепом, в закрытом правом повороте с кучей знаков ограничения и предепреждения на обгон пошла легковушка, позно увидев встречку пробует уйти от столкновения и попадает нам под колёса. Нам рвёт резину, бросает на правый отбойник, откидывает на левый, развернув поперёк и та встречка (даф фура) бьёт в нашу кабину, в пассажира, в меня тоесть. Результат: три трупа, живы только мы с моим шофёром, сгорело всё в чистую. Мент потом сказал, а вот ты (на меня) вообще не должен был остаться живым. Теперь вот двойной перелом костей таза, не сложный, но вылежать надо.
Ещё раз спасибо за поддержку и внимание.
__________________
«Если меня что-то и двигает вперед, то только моя слабость, которую я ненавижу и превращаю в мою силу»
Майкл Джордан
Второе место — первое среди неудачников.
Айртон Сенна да Силва
|