Цитата:
Сообщение от Catala
Фирму Лови я вообще не знаю.
|
Франк Лови – владелец риелтерской компании «Уэстфилд Америка». В мае 2001 года Уэстфилд заплатила $127 миллионов за 99-летний договор аренды на торговые ряды под зданиями башен Всемирного Торгового Центра. Полный контроль над розничными торговыми площадями позволил бы любому желающему осуществлять необходимую ему деятельность в складских помещениях без помех посторонних людей.
Каждое утро господин Сильверштейн завтракал в ресторане «Окна на Мир» на самом верхнем этаже одной из башен. Однако, утром 11 сентября 2001 года он не пришёл туда. Так же не пришла в офис его дочь, работавшая в соседнем здании комплекса Всемирного Торгового Центра, которое тоже было разрушено. Лови также отсутствовал в здании ВТЦ 11 сентября 2001 года.
Цитата:
Сообщение от Catala
Сильверстайн выиграл длившийся несколько лет аукцион только в конце июля 2001 и естественно сразу застраховал, на сумму около 3.5 миллиарда. После терракта он много лет судился с компаниями, пробуя заработать 7 миллионов, то есть пытался доказать, что два самолета нужно считать как два отдельных террористических акта. Этого не получилось, полная выплата составила около 3.8 миллиарда
|
То есть застраховал всего за 1,5 месяца до терракта. Допустим совпадение.
Цитата:
Эти здания, которые нью-йоркцы знают по номерам, от близнецов ВТЦ-1 и ВТЦ-2 до ВТЦ-7, были убыточными.
Они были ветхими, их невозможно было восстановить, только под снос, но власти Нью-Йорка не давали разрешения на снос, поскольку в зданиях были тонны асбеста. При сносе здания был бы эффект разорвавшейся асбестовой бомбы. Асбестовая пыль над городом втянула бы мэрию Нью-Йорка в бесконечные и дорогостоящие судебные процессы от людей, отравившихся асбестовой пылью. Разбирать эти здания было еще дороже, чем построить новое. Здания стояли полупустыми. Арендаторов было не много.
Кроме убытков своему бывшему владельцу они не приносили ничего. Они требовали $200 миллионов в год на обслуживание и ремонт.
И поэтому Ларри Сильверстайн не смог их застраховать от разрушения, но смог застраховать от терактов.
|
Цитата:
Сообщение от Catala
Температура доходила до 800 градусов. При такой температуре опоры не плавятся, но сильно теряют в своих свойствах. Часа-полтора воздействия такого неконтролируемого огня (самолет повредил систему пожаротушения) вкупе с повреждениями от удара привело к тому, что опоры не выдержали нагрузку.
|
Так куда делись все-таки опоры? Или топлива одного самолета хватило чтобы их все расплавить? На месте разрушения почти не видно каркаса из этих опор, а просто гора мусора. По идее должны быть балки высотой несколько десятков метров, даже если они стали "мягкими".