Aleks73, в случае Барсы выигрыш очередной чашки ничего особо не изменит с точки зрения популярности бренда и возможностей его продвижения, если бы мы были лет десять в жопе, а сейчас вдруг выиграли ЛЧ, то тогда да, это могло бы серьезно нам помочь. Но по факту за последние 10 лет от чисто спортивной составляющей Барса взяла практически максимум регулярно беря как минимум один крупный трофей, так что очередная чашка ЛЧ это услада для болельщиков, но с точки зрения маркетинга это не так уж и много. Так что если говорить в этом контексте, то на мой взгляд приобретение Неймара куда сильнее влияет на продвижение, чем победа в ЛЧ. У нас со времен Рона не было крутых бразилов, а сейчас у нас играет самый популярный и сильный игрок Бразилии, который будет одним из главных лиц предстоящего ЧМ в Бразилии.
Так что еще раз суммирую, что наличие двух главных футбольных брендов в Барсе (Месси и Неймар) дает ей достаточно хорошие перспективы с точки зрения маркетинга.
__________________
Будьте реалистами... Требуйте невозможного.
Прошу обратить внимание, что реалистами не от слова Реал, а от слова реально.
It's very nice to be important, but more important to be nice.
я твой меренга шатал на просторах
|