Scarrt, Наверное поэтому в Европе классы по направлениям разделяют уже после 3го, когда все научились считать до 100 и понимают сновные вычисления. А после реформы сферы образования в Норвегии, после которой она (система) стала чуть ли не лучшей в Европе, и вовсе дети при зачислении в школу, сдают тесты и общаются с психологами, где выясняется направление развития конкретного ребенка, соответственно и класс аналогичный.
Я, например, охотно бы поменял высшую математику в 10-11 классах на доп.уроки английского, литературы и истории.
И прогресс движется вперед отнюдь не благодаря школьным знаниям математики или физики, это тебя обманули, а как раз благодаря узкой специализации конкретных ученых, и физиков и технологов и т.д.
В тему вспомнил одно из выражений Д.Трампа "развивай в себе слабые стороны и станешь посредственностью. развивай свои сильные стороны и станешь чемпионом"
|