Цитата:
Сообщение от Krayzie Barзa
RIVALDO, погодь, мы же о спорт карах. Какие нафиг лежачие. Я же о машинах, а не о том как на них по колхозным дорогам передвигаться.))) Про порш ничего плохого сказать не могу. На счёт мощнее не уверен, но утверждать не буду. Вообще эта марка простые автомашины не делает.)) За 911 не сидел. Но сидел (правда пассажиром) на Кайене турбовом, плюс чип тюнинг. Очень дорого встала. Машина младшего двоюродного брата моего знакомого. Жрёт в районе 30 литров. Зверь, а не автомобиль. Было очень страшно пассажиром ехать.
|
Если о спорткарах и абстрагируясь от дорог, тогда нормально. Лежачие в Москве например, не эти маленькие чёрно-жёлтые, а такие асфальтовые накаты, с которых едва ли не взлетать можно. Порш мощнее, 911 Турбо S, те же 6 цилиндров, тот же объём, но 560 лошадей, это супротив 550 максимальных лошадей ниссана, но у ниссана 2 турбины, а у порша только одна, получается что конструкция немцев с одной турбиной превзошла японскую конструкцию с двумя турбинами при прочих равных условиях, так что лучше бери порш что-ли...
