RIVALDO, Не-а, не поспешил. О каких клиренсах можно говорить, когда речь идёт о спорт каре. Согласен, у R8 GT лошадок чуть больше. Но это крайне редкий автомобиль. На счёт спорт ателье не скажу, смотрю в стоке. Я отдам предпочтение GT-R даже не задумываясь, не смотря на чуть больший вес. Но конечно же, если ставить бок о бок, то всё будет зависеть лишь от прокладки между сиденьем и рулём.))) Вообще японцы ещё хороши тем, что при минимальных объёмах двигателях они делают максимально мощные движки. И при чём очень крепкие. Но для тех, кто покупает спорт кары естественно на налог чихать.)) 3,8 против 5,2, при практических идентичных показателях. Правда мощность, это немного другое, но впечатляет.
|