Цитата:
Сообщение от Jericho
RIVALDO, вот ты блин Фома неверующий  Придется специально для тебя линейкой мерить. Только от какой части померить, скажешь? А-то ведь порог не считается вроде как. Будто лишних 3,5см это не 3,5см а 35см.
|
От кромки защиты картера мерь в районе подрамника, самая низкая точка, за которую чиркает систематически. Если там будет 160мм, даже 150, я тебе куплю 1,5 литра тёмного велкопоповицкого козла. И сухарики с чесноком.
Цитата:
Сообщение от Jericho
Так к слову, 3 с половиной сантиметра это чуть больше двух стандартных клавиш на клавиатуре. Ну какая проблема приподнять седан, ну не может этого быть, все сговорились специально против тебя, ведь Пассат настолько плох, что без этого вранья с подвеской для плохих дорог его никто не купит. 
|
Почему против меня, на сайте пассат клуб непосредственно владельцы пассатов не знают своего клиренса, парень пишет что на Б6 парковался нормально, а на Б7 черкаши в том же месте. Пассат не плох, это как раз отличный немецкий аппарат. Я тему про клиренс поднял к тому, чтобы показать непригодность пассата для езды по России с целями путешествий, так как дороги гавно, убивается машина. Сам размер клиренса вообще не говорит о том, плохая машина или хорошая, размер клиренса говорит об области её рационального так сказать применения на дорогах. Мне самому нравится пассат, пределом мечтаний у меня в институте был пассат Б5 например. Отличная машина, динамические характеристики, надёжность и прочее. Я не наезжаю на пассат
