Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012 в 13:24 Цитата выделенного #8
alx
Аватар для alx
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 4,348
Сказал(а) спасибо: 2,768
Поблагодарили: 3,569 раз(а) в 1,555 сообщениях
Деньги: 1000$
 
По умолчанию

Jericho, если ты напишешь с заглавной буквы местоимение "Вы" в любом средстве массовой информации, где есть корректор, он ее понизит. Дело в том, что не во всех маркетинговых отделах или даже рекламных фирмах есть этот самый корректор. Так что правильно так, как сказал Лебедев - в личном письме можете писать с большой буквы, в СМИ - только с маленькой.
Согласен с тем, что он сам иногда делает ошибки, но это не отменяет правил правописания имен собственных и местоимений.

Цитата:
Сообщение от Jericho
С маркетинговой точки зрения, предложение выглядит выгоднее если писать "Вам" именно с большой буквы, т.к. читатель воспринимает обращение на свой счет, а не как будто обращаются к толпе.
С маркетинговой точки зрения, как мне кажется, лучше обратиться по имени и фамилии. Так правильнее. Но если письмо для сотни компаний - тогда однозначно с маленькой буквы.

Грамота.ру:
Местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:

а) личное письмо (адресат – конкретное лицо; при этом само по себе употребление местоимения Вы вместо ты является выражением вежливости по отношению к адресату);

б) официальные документы, адресованные конкретному лицу;

в) анкеты (адресат – неконкретное лицо).

При обращении к нескольким лицам или неопределенному кругу лиц (например, при обращении к читательской аудитории газеты или журнала, при обращении к посетителям сайта, в объявлении, адресованном широкому кругу лиц, и т. п.) местоимения вы, ваш пишутся со строчной буквы.
__________________
"Воспоминания — вот из-за чего мы стареем. Секрет вечной юности — в умении забывать"
Эрих Мария Ремарк

Последний раз редактировалось alx, 29.08.2012 в 19:19.
Offline   Ответить с цитированием