Если с холодной головй посмотреть на всю эту ситуацию, ЯК-42 относится к элитным судам VIP класса, предназначеным выполнять определённый круг чартерных рейсов, он не относится к судам старой советской постройки. Суда ЯК-42 были запроектированы в
80-х годах, но это не означает что машины, построенные по этим проектам не могут летать сейчас, скорее даже наоборот.
Вот например определённая модификация Боинга, которая сейчас вовсю эксплуатируется в США была разработана и спроектирована гораздо раньше чем этот ЯК и ничего, летает...
Так что наврядли именно в этой ситуации всему виной устаревший приватный парк воздушных судов авиакомпаний в России, Локомотив платил деньги за эксплуатацию этого ЯК и деньги наверняка немалые, что позволяло обеспечить достаточный уровень технического сопровождения полётов. Думаю банальный человеческий фактор, либо технологический полётный фактор...
__________________
" Женщина подобна консервной банке - вскрывает один , а кушают все "
"- А бабы-то умнее, чем я думал. Поели, выпили и ретировались" (Довлатов)
Быстро поднятая женщина - падшей не считается.
В женщине всем должно быть прекрасно.
Власть женщины заканчивается там, где начинается импотенция.
Все женщины живут по одному девизу: "Любить нельзя использовать", но где поставить запятую, каждая выбирает сама..
|