Цитата:
Сообщение от serg7907
Да из чего это выходит что диспетчера не могли четко и ясно донести обстановку? Из расшифровки понятно что были переданы и данные о погоде и рекомендации ухода на второй круг с высоты 100 метров. О каких неясностях ты говоришь?
|
согласен, даже если точно говорить было предложено вообще уйти на запасной аэродром.
«Если возможно, попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг»
10:24:32 101 - Я понял, дайте, пожалуйста, метеоусловия.
10:24:39 РП - На "Корсаже" туман, видимость 400 метров, four zero zero meters
10:24:48 101 Температура и давление, пожалуйста.
10:24:50 РП - Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5,
УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИЕМА НЕТ
10:25:01 101 - Спасибо, но если возможно,
попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на 2-й круг.
10:25:11 Красн. - 1-0-1,после контрольного захода у Вас топлива хватит на запасной?
10:25:17 101 - Хватит
Ну попробовал,че нет что ли?попробовать что ли не дадим? базаришь. Если пилот не может рассчитать 100 метров до земли (высота на которой принимается решение либо о посадке либо о уходе на 2-й) то, сам виноват, да и говорили дураку условий нет.
ENRIQUE, Ты вообще сам то читал запись переговоров? Зачем споришь то? у тебя юношеского максимализма нет случаем? лишь бы поспорить. Как в этой ситуации можно говорить плохо о диспетчерах? Пацаны ему сказали "вали нах" он "нет я тут припаркуюсь" ну и *** с тобой принял решение, летай теперь с ангелами. А вот как они общаются,матом или нет,то это ты молодой человек сам отслужи в авиации а потом говори.Дома сидишь а судишь тех кто не один год отдал службе. "В армии матом не ругаются, в армии матом разговаривают" .