В 70-х и 80-х практически все играли без рекламы на майках. Потом все поняли, что в финансовом плане размещение рекламы пива или банка очень выгодно. Жаль, что до руководства Барсы это все дошло как до жирафа. Вообще смешно слушать и читать людей, что вся исключительность их Клуба держится на отсутствии рекламы на майках. С традициями лучше не переигрывать. Для примера, смотрите как гранд сейчас Бильбао, зато традиции бдят.
Я никогда ни перед кем не гордился, что у Барсы нет рекламы на майках. Глупое это занятие, если честно. Куда приятнее и логичнее гордиться ее футбольной философией и игроками, ну или стадионом на крайняк.
З.Ы. кстати сопля Nile тоже реклама, как и мелкая нашивка TV3 на рукаве. А до этого еще была Kappa. Так что откройте глаза пошире, "продались" уже давно.
__________________
КОЛА, ВИСКИ И КОКС КАРИБСКИЙ
|