О-о,как же ,как же рассказано.....
Шадрунов Александр.
Прощание Икера с Карбонерой
"Ге-ектор! Ге-ектор!" - орал истеричный Ахилл с лицом Брэда Питта с экрана телевизора…
Икер Касильяс посмотрел на часы и вздохнул:
- Ладно, Сара… Потом досмотрю. Мне уже пора…
Сара Карбонеро встала.
- Ты точно хочешь, чтобы я осталась дома?
- Да. Возможно, случится то, чего тебе не стоило бы видеть.
Сара хотела всхлипнуть, но быстро вспомнила, что жена современного героя так себя вести не должна.
- Икер, будь осторожен… И… может быть ты останешься дома? За неприступными стенами "Бернабеу"? Крепки наши стены, к тому же не падут они до тех пор, пока здесь будет находиться Жозе – так говорит вещая статистика его домашних матчей.
- Если бы не Жозе, возможно, всего этого и не было бы. Это ведь именно он хитростью выкрал у законного мужа-каталонца Чашу Прекрасную и спрятался за стенами "Бернабеу".
- Ну, отдайте им эту чашу!
- Эта чаша и так уже давно в Италии – Жозе откупился ей от царя Моратти.
- Ну, свои отдайте!
- Сара, ну что ты такое говоришь!.. Чаши – это единственное, что у нас осталось. Ну кроме
сокровищницы отца Переса, храма "святой пятерки" да статуи бога-быка Зинедина… К тому же, не такие и неприступные у нас стены – уже брали их каталонцы… Я должен сразиться с ними в чистом поле у Скейских ворот.
- Но ведь они так сильны. А Лео – вообще неуязвим. Кто-то из наших горожан уже пытался сразить его, но ничего не получилось… Хорошо, что
королева амазонок (Drama Queen

) поможет вам в этом бою, но я не верю в то, что она сильнее Лео…
- Сара… - обнял любимую Икер, - никто не избегнет своей судьбы: ни храбрый, ни трус. Оставайся же, возлюбленная, дома, займись тканьем, пряжей, смотри за служанками… А мы, мужи, будем заботиться о делах футбольных, а больше всех буду о них заботиться я. Если мне суждено пасть в этом бою, пусть так и будет. Но я паду благородным воином, которого никто не упрекнет в том, что он испугался. Да, каталонцы сильны, но мы должны сражаться с ними. Иначе, зачем тогда жить?
Они уже стояли во дворе. Икер поцеловал Сару и пошел в направлении машины. Пошла домой и Карбонеро, но часто оборачивалась она и смотрела сквозь слезы, как удалялся Икер. Когда же вернулась она, плачущая, домой, заплакали с ней все служанки: не надеялись они, что Икер вернется из боя домой невредимым. Они кое-что смыслили в футболе…