Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010 в 00:36 Цитата выделенного #719
D.Burini
Аватар для D.Burini
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщения: 111
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 40 раз(а) в 20 сообщениях
Деньги: 1000$
 
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuuliky
Madison, D.Burini, gaskar, разве "плотно прижатая к корпусу рука" засчитывается как нарушение? А в стенке они когда стоят и держатся за яйца - вариантов, что мяч попадет в руку, более 50%? Давайте тогда им лапы отрезать, что ли...

Мяч попадающий в руку, считается попавшим в корпус - при условии, что она не находится на отлете и не изменяет (не нарушает) траекторию полета мяча. Мяч попал Яше в руку - но он не шелохнул ей, чтобы подыграть - или я чего-то не понимаю, или момент законный.


Так я ведь и говорю,что не было никакого нарушения правил в том эпизоде!как не крути ,но его не было
__________________
Barcelona

Offline