Дим, ты все верно описал... только вот Bwin не даст Барсе ничего кроме чистых денег и никак не поспособствует формированию бренда "Барселона", т.е. никак на прямую не повлияет на общее отношение общественности к Барсе, а для ряда поклонников только ухудшит имидж клуба, так как получится что Барса "продалась" (грубо говоря), а так получается, что Барса пожертвовала чистотой своих футболок ради помощи бедным детишкам.
Я считаю, что комплексно реклама Юнисефа плюс общеизвестная история о помощи Лео приносит Барсе очень большую выгоду, т.е. как бы Барса пропагандирует определение ценности и на своем примере и примере Лео показывает, как она своими собственными благими поступками дала возможность состояться одному из лучших футболистов современности, да и еще являющемся образцом скромности и порядочности... Что-то из серии слогана Газпрома "Мечты сбываются". Получается эффект синергии, т.е. одна благородная история усиливает другую историю и в комплексе, они приносят ощутимый эффект.
Т.е. мне кажется, что с точки зрения долгосрочной перспективы реклама Юнисефа принесет Барсе гораздо более существенные плоды, чем может принести любая чисто коммерческая реклама.
Более того, я не думаю, что Россель стал бы говорить о продолжении рекламы Юнисеф, если бы он сам в этом не видел реальной выгоды.
Надеюсь, мой бывший препод по бренд-менеджменту (возглавлящий PR отедл в ЦУМе) поставил бы мне пять за это пост )))
__________________
Будьте реалистами... Требуйте невозможного.
Прошу обратить внимание, что реалистами не от слова Реал, а от слова реально.
It's very nice to be important, but more important to be nice.
я твой меренга шатал на просторах
|