Форум - Концептуальные новости
Форум

Форум (http://barca.ru/forum/index.php)
-   Hi-tech (http://barca.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Концептуальные новости (http://barca.ru/forum/showthread.php?t=2398)

Jericho 17.01.2010 22:13

Концептуальные новости
 
Аккумулятор с зарядкой от пальца


Интересный концепт аккумуляторной батареи придумали и разработали дизайнеры Song Teaho и Hyejin Lee. Эти два человека задумались над казалось бы вечной проблемой - что делать, если аккумулятор сел, и нет возможности его подзарядить? Для решения этой задачи предлагается использовать аккумулятор специальной формы - с отверстием для пальца.
Фото:


Внутрь этого отверстия встроен небольшой роторный генератор. Как только человек начинает вращать на пальце аккумулятор, начинает заряжаться батарея.
На сайте Yankodesign авторы продемонстрировали прототип такого устройства, а также привели все расчеты, доказывающие, что 130 оборотов на пальце позволяют зарядить аккумулятор до такой степени, чтобы две минуты пользоваться мобильным телефоном.
3dnews.ru

ДжаZ-man 17.01.2010 22:16

Цитата:

Сообщение от jericho
что 130 оборотов на пальце позволяют зарядить аккумулятор до такой степени, чтобы две минуты пользоваться мобильным телефоном.

уже представляю сумасшедших людей на улице судорожно крутящих эти хрени на пальце:krut: Эх, эти концепты...

Jericho 17.01.2010 22:25

Педали для управления Windows

USB Foot Switch
- это один из самых необычных манипуляторов для работы с Windows. Это устройство представляет собой настоящие педали, которые пользователь нажимает ногами в процессе работы за компьютером. В комплекте с манипулятором прилагается специальное программное обеспечение, с помощью которого можно назначить каждой из педалей свою функцию. Это может быть сочетание нескольких клавиш (например, CTRL+Z) или команда для запуска приложения. Пользователь может подключать к компьютеру несколько блоков с педалями одновременно.

фото:


Устройство продается в двух вариантах - с тремя и с двумя педалями. Стоимость USB Triple Foot Switch (три педали) составляет 45 долл, вариант USB Double Foot Switch (две педали) обойдется в 35 долл.
3dnews.ru
-------------------------------------------------------------------------
От себя скажу - что это уже полный маразм. Представляю будущее как в Half Life...:panic:

Цитата:

Сообщение от ДжаZ-man
уже представляю сумасшедших людей на улице судорожно крутящих эти хрени на пальце Эх, эти концепты...

По крайней мере это лучше, чем заряжать мобилы в метро за деньги. :D

Gangster10 17.01.2010 22:35

Цитата:

Сообщение от jericho
От себя скажу - что это уже полный маразм. Представляю будущее как в Half Life...

Не уверен, что это для обычных пользователей.. Скорее для тех, у кого ограниченные возможности.

#4 RootPeach 17.01.2010 22:37

Цитата:

Сообщение от ДжаZ-man
уже представляю сумасшедших людей на улице судорожно крутящих эти хрени на пальце Эх, эти концепты...


Цитата:

Сообщение от jericho
По крайней мере это лучше, чем заряжать мобилы в метро за деньги.


По крайней мере, проще дома телефон зарядить заранее.

Jericho 17.01.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от #4 RootPeach
По крайней мере, проще дома телефон зарядить заранее.

Рассуждаешь как педант) Неужели телефон не может разрядиться? Как известно, ситуации бывают разные.;)

#4 RootPeach 17.01.2010 22:47

jericho, я считай и есть педант, в некоторых исключениях не оный. :)
Может телефон разрядится, но обычно мобильник на ночь ставят заряжаться. Единственное исключение, если из поездки долгой возвращаешься.

Jericho 17.01.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от #4 RootPeach
я считай и есть педант

Тогда эта батарейка только не для тебя.;)

Mercus 18.01.2010 06:18

Концепт PS4:

тык:






Krayzie Barça 18.01.2010 13:38

Чёрт, они PS3 не успели выпустить, а уже и 4-ая. Я чего то не пойму, что там можно сделать ещё лучше? Особенно в графе. Так и денег не напасёшься, я тут всё жалею деньги для покупки PS3. Дорого чертяга стоит, да и диски в районе 100 долларов за штуку. Решил всё-таки купить PS2 и не выпендриваться, благо на футбольчик, Теккен и и всякие Нид Фор Спиды этого хватает, а большего мне как-то и не особо надо. Есть конечно вариант с xbox360, т.к. его можно прошить, в отличии от третей соньки, и раскошеливаться на диски не придётся, но сама приставка тоже не дёшево стоит.

ДжаZ-man 18.01.2010 13:44

Цитата:

Сообщение от Mercus
Концепт PS4:

это все бред. таких концептов куча, но большинство не доживают до выпуска. Уверен она не будет такой.
jericho, ну и крути свою хрень на пальце:krut: я как бэ с двумя аккумуляторами похожу:krut:

Jericho 18.01.2010 21:18

Немного позитивного кретива.
 
Ростовские инженеры разогнали трактор "Беларус" до 100 километров в час

Ростовская компания "Бизон" объявила о завершении работ по созданию "супертрактора" на базе "Беларуса", который сможет разгоняться до 100 километров в час. Об этом сообщается на сайте "Бизона".
Предыдущая версия этого "супертрактора" достигала скорости 85 километров в час, однако после доработки дизельного мотора, который теперь развивает более 200 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, гоночный трактор сможет разогнаться быстрее 100 километров в час. Теперь в планах разработчиков - установить мировой рекорд скорости для тракторов.
Помимо мощного двигателя для "супертрактора" были разработаны дисковые тормоза, а также модернизированы трансмиссия и передняя подвеска.

lol:





Стоит напомнить, что компания "Бизон" с 2002 года устраивает ежегодные гонки на тракторах "Бизн-Трек-Шоу", призом на котором является новый трактор "Беларус" с индивидуальным дизайном. Всего за семь лет проведения гонок в них приняли больше 100 пилотов на тракторах.
lenta.ru
---------------------------------------------------------------------------
:lol:

ДжаZ-man 18.01.2010 21:38

Цитата:

Сообщение от jericho
Стоит напомнить, что компания "Бизон" с 2002 года устраивает ежегодные гонки на тракторах "Бизн-Трек-Шоу", призом на котором является новый трактор "Беларус" с индивидуальным дизайном. Всего за семь лет проведения гонок в них приняли больше 100 пилотов на тракторах.

я хожу почти каждый год:krut: Накал страстей как на формуле один:krut: Зато скорости не такие большие и тракторы пролетают не так быстро, как болиды. успеваешь рассмотреть)

пл.с халявная хавка, показ старинных автомобилей, и чирлидерши в очень откровенных купальниках:krut:


тут можно увидеть меня)))слева первый ряд. мужик в красном, в черном, две деффки одна в голубом одна в желтом и потом я))

messilona 24.01.2010 18:27

Зайдите,,,, тут реальные вещи:
http://www.hi-news.ru/

Archibald 24.01.2010 22:19

Вертолет превращен в первый в мире летающий отель

Советский вертолет Миль Ми-12 был модифицирован в самый крупный вертолет, исполняющий роль летающего отеля. На борту – 5-звездочный сервис с приватными развлекательными системами, игровыми комнатами и каютами для чаепития. Длинна этого вертолета составляет 41 метр, высота – почти 14 метров. Он способен поднимать вес в 105 тонн и развивать скорость 255 км/ч. Первый полет этого монстра состоится 26 июня.
Фото:



ДжаZ-man 24.01.2010 22:22

Цитата:

Сообщение от Archibald
Вертолет превращен в первый в мире летающий отель

аааа, дерижопли комбек!!!!:finest:

на самом деле ссыкотно как-то. через чур он большой. это не фейк часом? я не представляю какими усилиями поднимается эта бандура... причем горизонтально...

Gangster10 24.01.2010 23:10

Напоминает "Аватар"..:)

ДжаZ-man 24.01.2010 23:16

LG продемонстрировала 19-дюймовую электронную бумагу




LG Display впервые продемонстрировала прототип 19-дюймовой электронной бумаги (e-paper), пишет Pocket-Lint. По размерам данный образец чуть больше листа обычной бумаги формата A3. Как заявили южнокорейцы, его толщина составляет 0,3 мм, а вес – 130 гр. По словам разработчиков, данный прототип отличается особой гибкостью, так как он использует тонкий и прозрачный слой металла в качестве основания.

Стоит напомнить, что в данном случае речь идет лишь о пртотипе, но LG Display сообщила, что серийное производство 11,5-дюймовой версии начнется в течение ближайших 6 месяцев. Если верить южнокорейцам, это идеальное решение для будущих журналов и газет.
(c) hi-news.ru

Archibald 24.01.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от ДжаZ-man
LG продемонстрировала 19-дюймовую электронную бумагу




LG Display впервые продемонстрировала прототип 19-дюймовой электронной бумаги (e-paper), пишет Pocket-Lint. По размерам данный образец чуть больше листа обычной бумаги формата A3. Как заявили южнокорейцы, его толщина составляет 0,3 мм, а вес – 130 гр. По словам разработчиков, данный прототип отличается особой гибкостью, так как он использует тонкий и прозрачный слой металла в качестве основания.

Стоит напомнить, что в данном случае речь идет лишь о пртотипе, но LG Display сообщила, что серийное производство 11,5-дюймовой версии начнется в течение ближайших 6 месяцев. Если верить южнокорейцам, это идеальное решение для будущих журналов и газет.
(c) hi-news.ru

Вот тоже нашёл про это изобретение;) Хорошая и полезная штука....
Смотрим:

Компания LG продемонстрировала на днях гибкий электронный дисплей газетного формата, который должен стать первым шагом в создании нового поколения е-ридеров. С помощью своего изобретения LG намерена осуществить революцию в области периодических изданий, таких как газеты и журналы.

Новая разработка LG, по утверждению представителей компании, представляет собой самый большой в мире гибкий электронный дисплей. Его размеры составляют 25 на 40 сантиметров, что в несколько раз больше использующихся современными электронными книгами форматов.

Толщина экрана не превышает миллиметра, при этом «газетный» е-ридер можно сгибать и сворачивать. LG рассчитывает, что со временем устройства на базе ее гигантского экрана смогут заменить бумажные газеты. Таким гаджетам под силу будет не только показывать видео, но и в режиме реального времени загружать новые файлы, обновляя свое содержание буквально на ходу.

С технической точки зрения гибкий дисплей представляет собой тонкий слой транзисторов, размещенных на металлической фольге, а не на стекле или прозрачном пластике, как в обычных е-ридерах.

Как отмечает Mirror.co.uk, большой проблемой подобных устройств остается отсутствие у них цвета. Кроме того, хотя LG показала вполне работающий прототип, информации о том, когда «цифровые газеты» появятся на рынке, не сообщается. Неизвестно также, как подобное устройство работает с контроллерами беспроводного доступа и слотами для флэш-памяти.

Пока южнокорейская компания анонсировала лишь гибкий е-ридер вчетверо меньшего размера – всего 11,5 дюйма по диагонали

Mercus 25.01.2010 01:56

Да, интерактивные голлограммы не за горами, скоро, как в фильмах, тыкать в воздух будем.

Archibald 25.01.2010 02:12

Бананы как новый вид топлива

Читаем:
Ученые предлагают использовать банановую кожуру и листья в качестве возобновляемого источника топлива для многих африканских стран.

Эта идея была выдвинута и разработана учеными Ноттингемского университета.

Они использовали банановую кожуру для создания брикетов горючего, которое можно сжигать в печах для приготовления пищи и отопления.

В некоторых африканских странах, таких как Руанда, бананы являются важной сельскохозяйственной культура — их не только употребляют в пищу, но и используют для производства вина и пива.

Однако эксперты считают, что плоды бананов — это лишь малая часть того, что может дать растение в целом.

"Желтое топливо"

По данным ученых, на каждую тонну бананов приходится десять тонн отходов: кожуры, листьев и стеблей.

Идея использования банановых отходов в качестве эффективного топливного ресурса пришла в голову аспиранту Ноттингемского университета Джоэлу Чейни во время его поездки в Руанду.

По возвращении в Великобританию он разработал технологию превращения банановых отходов в топливо в университетской лаборатории.

Банановая кожура и листья смешиваются с опилками и прессуются в брикеты.

"Кожура как бы служит клеем, соединяя материалы друг с другом", — поясняет Чейни.

Готовые брикеты высушиваются на солнце, и через две недели их уже можно использовать в качестве топлива.

Основной акцент проекта сделан на том, что эту простую технологию можно использовать в развивающихся странах без больших капиталовложений.

Многие другие попытки разработать новые виды топлива для Африки оказались неудачными из-за дороговизны и несоответствия местным условиям.

Профессор инженерного факультета Ноттингемского университета Майк Клиффорд считает проект очень удачным.

"Все работает отлично. Такие брикеты можно делать вручную без использования дорогостоящего оборудования. Минимум затрат и отличный результат", — говорит он.


Спасая тропические леса

Ученые считают, что новая технология может сократить использование древесины в качестве топлива в Африке.

В таких странах, как Руанда, Танзания и Бурунди более 80% потребности в энергии обеспечивается за счет сжигания древесины.

Это оказывает разрушающее воздействие на окружающую среду, так как вырубка лесов приводит к изменениям климата.

Кроме того, в некоторых районах жителям приходится проделывать многочасовой путь пешком, чтобы раздобыть древесину для топки.

Британские ученые считают свой проект одной из возможных мер, с помощью которых можно помочь жителям развивающихся стран выбраться из бедности.

Они готовы поделиться своей идеей бесплатно и сотрудничать с людьми, которые захотят воплотить ее в жизнь.

Jericho 02.02.2010 14:16

BMW запустит в серию гибридный спорткар


В ближайшие три года компания BMW планирует запустить в серийное производство концептуальный спорткар Vision EfficientDynamics, который был впервые представлен на моторшоу во Франкфурте осенью прошлого года. Как сообщает издание Inside Line со ссылкой на собственный источник, сейчас руководство бренда решает, каким тиражом будет выпущена такая машина. На данный момент в BMW рассматривают максимальный объем производства в размере 5-10 тысяч автомобилей.

5 фото:













По словам источника Inside Line, силовая установка прототипа и общая масса автомобиля в 1360 килограммов останутся неизменными и в серийном спорткаре. При этом товарный автомобиль станет выглядеть "обычнее" – в конструкции планируется использовать меньше поликарбонатного стекла, которое на концепт-каре автоматически затемнялось при ярком солнечном свете. В компании BMW также отметили, что испытания первых ходовых прототипов Vision EfficientDynamics начнутся этим летом на юге Франции.

Концептуальный спорткар с посадочной формулой 2+2 построен на алюминиевом шасси и оснащен 356-сильной гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрвого турбодизеля мощностью 163 лошадиные силы, двух электромоторов (по одному на каждой оси) и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час прототип способен разогнаться за 4,8 секунды. Максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Дизельный двигатель BMW Vision EfficientDynamics включается в работу только когда заряд литий-полимерных аккумуляторов достигает минимального уровня. Батареи от обычной домашней розетки с напряжением 220 вольт можно зарядить за 2,5 часа. Кроме того, автомобиль оснащен системой рекуперации энергии при торможении.

messilona 02.02.2010 14:20

Цитата:

Сообщение от jericho
С нуля до ста километров в час прототип способен разогнаться за 4,8 секунды

Разгон почти на секунду (по мойму) меньше чем у Порше 911 турбо.... Но тачка всё равно здраво смотрится...

Парни зацените,,, новая модель Феррари:
http://www.avtorinok.ru/photo/Ferrar...odel_9851.html
http://www.carexpert.ru/models/tech/fer458-2010c45.htm
Разгон до сотни за 3,4 секунды !!! Мне понравилась...

Archibald 02.02.2010 14:35

Российский спорткар по имени "Маруся"
Этим красивым русским именем с недавних пор зовут и российский автомобиль, который буквально на днях представили публике Ефим Островский и известный шоумен, а с некоторых пор и дизайнер Николай Фоменко, выступающий одним из идеологов концепта.

Впрочем, Marussia, или «Маруся», как ее ласково называют производители, уже не концепт в буквальном смысле этого слова. Ожидается, что автомобиль станет серийным уже в следующем году, и к июню первая партия «девочек» обретет своих хозяев.
Ы:

Николая Фоменко многие знают, как заядлого автомобилиста, увлекающегося гонками. Наверное, поэтому при создании Marussia, российские конструкторы ориентировались на мировой опыт постройки спорткаров из числа тех, которые относятся к limited edition. У машины откровенно гоночная подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, двигатель расположен поперек позади сидений водителя и пассажира.


В официальном пресс-релизе сказано, что к преимуществам автомобиля относятся «уникальный дизайн кузова, который можно подобрать индивидуально, высокие рабочие характеристики и спортивное назначение при комфортной езде по городу». Индивидуальный дизайн кузова означает то, что каждый потенциальный покупатель автомобиля сможет выбрать себе дизайн машинки на свой вкус, поскольку ожидается, что «Марусю» выпустят в нескольких вариантах внешнего вида кузова, — выбирай любую! Так что стоит увеличить расходы на приобретение отечественной малышки, — и серийное авто превратится в эксклюзивное.

«Внутренний мир» спорткара Marussia также заслуживает внимания. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 3.5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил, а водителю и пассажирам предоставлены многочисленные возможности аудио, видео, bluetooth и выход в интернет с использованием современной технологии 4G от Yota.



Учитывая все характеристики и показатели, Николай Фоменко, познакомивший «Марусю» с публикой, твердо уверен в ее успехе на авторынке. Он даже заявил, что в 2010 году спортивное авто российского производства обязательно будет участвовать в чемпионате мира FIA GT.

messilona 02.02.2010 14:45

Арчибальд, а какова цена твоего спорткара.....

Archibald 02.02.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от messilona
Арчибальд, а какова цена твоего спорткара.....

По словам Н.Фоменко, его компания уже заключила договоры на поставку 17 автомобилей Маруся по цене 4,46 млн. рублей, причём все договоры оплачены заказчиками. Цена в районе 100 тыс. евро отнюдь не является высокой для автомобилей такого класса.

messilona 02.02.2010 14:59

Если честно, за 4 лимона можно купить Порш Кайман, который к тому же на лимон дешевле....
http://avto-russia.ru/autos/porsche/porsche_cayman.html

Krayzie Barça 02.02.2010 15:07

messilona, Ты по-моему не совсем понимаешь суть такой тачилы. Посмотри как она выглядит, а в первую очередь - на чём она ездит. Грин писовцы должны кипятком ссать. Если лет через 15-20 мир полностью перейдёт на такие машины, то экология от этого только выиграет. Правда монополисты нефтедобывающей, перерабатывающей и т.д. по цепочке так просто не проиграют этот бой.

messilona 02.02.2010 15:13

Цитата:

Сообщение от Archibald
Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 3.5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил

Крайзи, я понял тебя так,: Писовцам будет лучше если все тачки будут такими... Дак движок то тут бензиновый....

Jericho 02.02.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от Archibald
"Маруся"

Полное УГ.

П.с. Это уже давным давно не новость.

Krayzie Barça 02.02.2010 20:01

Цитата:

Сообщение от messilona
Дак движок то тут бензиновый....

Читай внимательнее. На электричестве ездит. А дизель используется только тогда, когда заряды на минимуме.

Archibald 02.02.2010 20:17

Кто в лес,кто по дрова.
Уважаемые messilona и Krayzie Barзa, вы друг друга неправильно поняли.Советую внимательно почитать сообщения, вы обсуждаете и спорите по поводу разных автомобилей.;)

Krayzie Barça 02.02.2010 20:28

Эммм. Ну тогда вопрос исчерпан.

Jericho 06.02.2010 22:13

Не смотря на то, что это не концепт кар от Ауди, это очень интересная новость и в этой теме ИМХО ей самое место.

Audi A8 не нуждается в водителе



Новые электронные технологии настолько завладели новым Audi A8, что он не нуждается в водителе. Внутри него на водительском месте сидит контролер, который просто отслеживает работу всех систем.

Все, что придумали инженеры Audi, практично и работает самостоятельно – без управления человеком. В результате в Audi не надо управлять светом, дворниками, коробкой передач, на хороших дорогах можно не прикасаться к педалям газа, тормоза и рулю. Что остается делать водителю? Пока не привык – во все глаза следить за работоспособностью всех систем, а когда привыкнет, ему останется только вовсю надавить на педаль тормоза, когда автомобиль завопит на все лады о приближающейся опасности. Но это вряд ли – только если на дорогу перед автомобилем упадет вертолет. Во всех остальных случаях электроника может принять решение самостоятельно. И, как показывает практика, сделает это быстрее и лучше человека, потому что не отвлекается, не устает и не лихачит. Пока на дороге нет таких машин, как новый Audi A8, водитель – вот самое слабое звено в автомобиле, из-за отказа которого происходит 91% всех аварий.

фото:


Вместо привычных всем противотуманных фар в бампере Audi A8 установлены камеры адаптивного круиз-контроля (ACC). Данная система уже давно не диковинка, но количество выполняемых ею функций на Audi A8 огромно. Помимо привычного отслеживания рядности движения и расстояния до впереди идущего автомобиля ACC распознает все дорожные препятствия и окружающие машины, как вражеские цели в военной системе наведения. Только задача электроники в Audi – не допустить столкновения автомобиля со всеми этими обнаруженными предметами. Для автомобиля рассчитывается и задается направление движения с учетом расположения на дороге статических и динамических целей. В помощь адаптивному круиз-контролю приданы информационные данные системы навигации и система распознавания сигналов поворотов впереди идущих машин. Объект, моргающий поворотом в вашу сторону, признается опасным, и скорость и направление движения вашего автомобиля уже рассчитываются с учетом данного возможного препятствия. Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 250 км/ч, снабжена системой Stop&Go (то есть после полной остановки впереди идущего автомобиля и при его последующем старте ваш автомобиль остановится и поедет сам, без вмешательства водителя) и предупреждает водителя об опасностях на дороге звуковыми сигналами и вибрацией на руле. В итоге водителю не нужно нажимать педали или держать руль, автомобиль сам тормозит, ускоряется и даже рулит.

фото:


Кстати, если перед автомобилем все же упадет вертолет или рояль с впереди идущего грузовика, то адаптивный круиз-контроль не успеет предотвратить столкновение, но сделает все, чтобы уменьшить последствия столкновения. Audi A8 предупредит водителя, чуть тормознет, чтобы пассажиры почувствовали толчок и приготовились к экстренной ситуации; потом задействует 30% от возможностей тормозной системы, потом 50%, попутно включая аварийку и задраивая все окна и люки; наконец, предпримет экстренное торможение и затянет на пассажирах ремни безопасности... Угрозы удара сзади также не останутся незамеченными. Тормозить в этой ситуации не нужно, а вот все остальные действия машина проделает.
фото:




Помощниками камер адаптивного круиз-контроля служат новые светодиодные фары, которые светят так, как им велят автоэлектронные мозги. Включаются и выключаются они самостоятельно в зависимости от освещенности улиц. Навигационная система сообщает автомобилю, когда он вторгается в пределы городских кварталов, и тогда фары более активно освещают обочину, а при остановках на светофорах сразу подсвечивают левую и правую стороны автомобиля, то есть те места, откуда любят выскакивать велосипедисты, собаки и пешеходы. За городом в темноте не надо искать включение дальнего света – раз темно, дальний врубится сам. При наличии попутного или встречного транспорта дальний автоматически выключится, а пучок ближнего света будет все время освещать всю дорогу на расстоянии до маячащего впереди автомобиля. Фары сами заглядывают в поворот и меняют угол наклона в зависимости от рельефа местности. Причем делают они это заранее, наперед зная об изгибах дороги от навигационной системы. Светодиодные фары, а двойной ксенон с их появлением уже архаика, могут выполнять роль дальнего света, ближнего и противотуманных фар.

фото:


Однако «глаза» автомобиля дополнены еще и системой ночного видения. Камера данной системы спрятана за четвертым кольцом эмблемы на решетке радиатора. Месторасположение не случайно – камеру установили на одной оси с глазами водителя, чтобы картинка с нее полностью совпадала с тем, что должен видеть человек со своего места. Анализирующая электроника определяет характер препятствия, умеет отличить животное от пешехода, пешехода от велосипедиста, а велосипедиста от другого автомобиля и информирует водителя о степени опасности объекта. Если объект находится на предполагаемой траектории движения автомобиля, то он светится красным, если пешеход или кто-либо еще находится рядом на обочине дороги, то он показывается желтым цветом.
фото:



Пока машина едет сама по себе, водителю предлагается заняться желаемым маршрутом поездки. Удивительно, но огромные автомобили пока еще не умеют делать того, что может сделать современный сотовый телефон. На Audi A8 соединили возможность выхода через телефон в интернет и использование встроенной системы позиционирования GPS. Через канал сотовой связи водитель может подгрузить не только карты Google в любом из возможных видов, но и зайти в систему Google Earth с реальными фотографиями любой точки земного шара и выводом информации обо всех объектах интересующей водителя местности. Информация берется из Wikipedia и других общепризнанных источников в интернете. Можно узнать погоду, почитать новости. Для музыкальных альбомов, предназначенных для местной элитной музыкальной системы Bang & Olufsen, можно скачивать обложки и выбирать их на экране из трехмерного хранилища, как на компьютере или в продвинутом телефоне. Быстрота отображения информации на 8-дюймовом мониторе мультимедийной системы машины зависит только от ширины канала связи с интернетом у вашего телефона.

фото:


Управлять всеми системами Audi A8 по-прежнему можно с помощью интерфейса MMI, который претерпел некоторые изменения. Водитель может отдавать команды машине голосом, ручкой MMI, но в Audi он может еще и написать что-либо компьютеру автомобиля. Достаточно водить пальцем по тачпаду на центральной консоли, вырисовывая отдельные буквы. Компьютер сложит их в слова и преобразует в команды для компьютера или в названия населенных пунктов и улиц для системы навигации. Найти на экране мелкую букву, спозиционировать на нее курсор MMI и сделать ввод – долго и опасно. Эксперименты показали, что нарисовать букву пальцем вслепую гораздо удобнее. Распознавание символов настроено отменно, так что система с легкостью определила кириллическую «Ж», коряво выведенную пальцем левой руки.

фото:


Audi Drive Select позволяет задать характер поведения автомобиля по вашему желанию. Идея не нова, воплощений тоже уже сделано немало, но каждая новая усовершенствованная система работает лучше, быстрее и удобнее предыдущей. Настройке поддаются и двигатель, и работа «автомата», и пневмоподвеска. В любом случае, в зависимости от поворота руля и действующих поперечных ускорений спортивный дифференциал перекидывает момент между задними колесами. Раскручивая в повороте внешнее колесо, тем самым доворачивает машину в поворот, делая огромное авто вертлявым, как легковушка С-класса.





messilona 11.02.2010 18:20


messilona 14.02.2010 18:02

http://hitech.crazys.info/1250840030...iruushhij.html
Мобила реагирущая на погоду.

Jericho 22.03.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от jericho
BMW запустит в серию гибридный спорткар

Вот собственно, можете ..куеть. Блин, ведь скоро все на таких ездить будем.:mellow:



21 июля 2025 года. Понедельник - 23:12 (Часовой пояс GMT +4).

Русский vBulletin v3.5.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot