вы удивлены, а по моему пора уже прекращать удивляться, лично я рад и не скрываю этого. И дело не в том, что одиннадцать миллионеров из ведущих клубов Европы не сумели обыграть скромных парней из Новой Зеландии. Итальянцы скорее всего выйдут из группы и даже поборются за чемпионство, все это будет, если, конечно, они, да и многие другие, поймут, что за ярким брендом всегда должно стоять не менее яркое содержание. Вообще в этом матче отразилась глобальная проблема нашего времени, раскрученность имени далеко не всегда означает лучшее качество. Поле ровное, мяч круглый, потребитель взыскателен, и если содержание не соответствует форме бренд может и померкнуть.
Остается только пожелать, чтобы такое яркое имя, как сборная Италии по футболу не померкло, ну а что до нынешнего чемпионата, он показал, на всех старух бывают прорухи. Так что Италия не одинока
.